замначальника департамента глюков и монстров
Мне тревожно, что, в соответствии с внутренней потребностью, я должна делать подростковые манифестиции, но раз надо, то надо.
Подростковая манифестация:
Я не хочу больше видеть, как люди не уважают людей, которые к ним благорасположены и не делают, по возможности, ничего плохого, короче, по-любому не заслужили,
или как люди не уважают самих себя внутри значимых для них отношений,
или как люди манипулируют на эмоциях внутри значимых для них отношений, в духе "не проявляй эту и вот эту свою сторону, а то я буду истерить и совокуплять тебе мозг",
или всякое такое прочее.
То есть, если я вижу, как любящая женщина прилюдно и всерьёз называет любящего мужчину (почему-то я всегда видел это именно в такой конфигурации, видимо, карма) мудаком/тряпкой/как придётся, и выдвигает массу нелепых требований, а любящий мужчина всё это терпит, то это взаимное неуважение внутри значимых отношений.
Если я слышу снисходительные разговоры о том, что имярек должен быть наставлен на путь истинный и приобщён к сакральному знанию, или же, что имяреку можно и нужно "помочь" с его проблемами манипулятивными методами, а то он, болезный, не справляется, то это просто неуважение, зато чудовищное.
Если я слышу бессмысленный грубый трёп про других людей у них за спиной в огромном количестве, то это неуважение.
Если я начинаю подмечать, что в течение вот уже не первого месяца человек врёт мне про себя, и выворачивает на то, чтобы я врал ему про себя тоже, то это манипуляция. И неуважение к себе и ко мне.
Если некто систематически растаптывает чужие ценности ни за что, то это неуважение и мудачество.
Если некто врёт про других людей и свои отношения с ними, то это тоже неуважение и мудачество.
В общем, есть очень большое количество того, что я не готов видеть в своём круге общения на постоянной основе. Очень много ситуаций, которые меня не устраивают.
Я, конечно, грешен, в некоторых вопросах, чертовски грешен, зато теперь умею отличать допустимое от недопустимого.
В первую очередь я грешен тем, что заторможен и очень подолгу нарабатываю нужный опыт.
В общем, если я что-то такое вижу кругом себя, а не по телевизору и не на улице (чужой монастырь - всегда чужой монастырь), то я совершенно точно могу или обращать внимание всех и каждого на происходящее, пока не прекратится, или разогнать балаган вокруг к чертям, или пойти самому сидеть в другое место. Но явно не оставлять как есть.
Подростковая манифестация:
Я не хочу больше видеть, как люди не уважают людей, которые к ним благорасположены и не делают, по возможности, ничего плохого, короче, по-любому не заслужили,
или как люди не уважают самих себя внутри значимых для них отношений,
или как люди манипулируют на эмоциях внутри значимых для них отношений, в духе "не проявляй эту и вот эту свою сторону, а то я буду истерить и совокуплять тебе мозг",
или всякое такое прочее.
То есть, если я вижу, как любящая женщина прилюдно и всерьёз называет любящего мужчину (почему-то я всегда видел это именно в такой конфигурации, видимо, карма) мудаком/тряпкой/как придётся, и выдвигает массу нелепых требований, а любящий мужчина всё это терпит, то это взаимное неуважение внутри значимых отношений.
Если я слышу снисходительные разговоры о том, что имярек должен быть наставлен на путь истинный и приобщён к сакральному знанию, или же, что имяреку можно и нужно "помочь" с его проблемами манипулятивными методами, а то он, болезный, не справляется, то это просто неуважение, зато чудовищное.
Если я слышу бессмысленный грубый трёп про других людей у них за спиной в огромном количестве, то это неуважение.
Если я начинаю подмечать, что в течение вот уже не первого месяца человек врёт мне про себя, и выворачивает на то, чтобы я врал ему про себя тоже, то это манипуляция. И неуважение к себе и ко мне.
Если некто систематически растаптывает чужие ценности ни за что, то это неуважение и мудачество.
Если некто врёт про других людей и свои отношения с ними, то это тоже неуважение и мудачество.
В общем, есть очень большое количество того, что я не готов видеть в своём круге общения на постоянной основе. Очень много ситуаций, которые меня не устраивают.
Я, конечно, грешен, в некоторых вопросах, чертовски грешен, зато теперь умею отличать допустимое от недопустимого.
В первую очередь я грешен тем, что заторможен и очень подолгу нарабатываю нужный опыт.
В общем, если я что-то такое вижу кругом себя, а не по телевизору и не на улице (чужой монастырь - всегда чужой монастырь), то я совершенно точно могу или обращать внимание всех и каждого на происходящее, пока не прекратится, или разогнать балаган вокруг к чертям, или пойти самому сидеть в другое место. Но явно не оставлять как есть.