замначальника департамента глюков и монстров
василиски. второй-третий посты
читать дальшеЕщё по второму посту:
8. на всякий случай прочитал на википедии, что такое вегетососудистая дистония и гипотония, после чего заключил, что и то, и другое у меня есть. но я как-то привык и обращаю мало внимания (когда не в состоянии подвижного обморока от недосыпа, недоедания и переутомления, само собой).
9. ныть на произвольные темы по типу "пальчик болит и ножку натёр" я более-менее отучился, но такие вещи действительно собирают на себя очень много моего внимания до сих пор. при этом на вещах, которые действительно срубают, концентрироваться очень тяжело. не знаю, почему это.
10. Княжна в своей немыслимой мудрости романтично назвала пониманием то, что я простецки обозначал как бережность. определить бережность в отношениях целиком я пока не могу, но туда входит пресловутое "чтобы воспринимали меня как живое", "что принимали таким как есть" и - очень важно - "чтобы ответственность возлагалась на меня открыто и в соответствии с неким внутренним кодексом, интуитивно (хотя бы) понятном для всех участников отношений". ответственность, падающая на меня из ниоткуда, ответственность задним числом, ответственность, которую я сам придумал, или ответственность, которую я в принципе не могу нести, убивают меня раньше, чем я успеваю понять, что, собственно, произошло.
треш во взаимоотношениях начинается тогда, когда я проделываю к другим людям приём "позволить быть самим собой" в сочетании с "снять всякую ответственность". что на деле - у меня - сводится к "терпеть все взбрыки, считая их проявлением истинного я, или находя им понятное объяснение, не будучи в состоянии сконтачить со своим состоянием, пока оно не становится критическим". это - почему или близость, или способность делать выводы из ситуации.
поведение более дистанцированных от меня людей спокойно подразделяется на желательное и нежелательное, и вполне поддаётся корректировке, если не выходить из равновесия.
оборотни, кстати, дают много свободы быть тем, кто ты есть, в известных рамках. поэтому мне нравится с ними соседствовать.
______________________________________________________________________
по третьему
1. Вроде у меня вполне обычные пищевые пристрастия. С другой стороны, я пока не знаю своих пищевых пристрастий. С момента, который я условно считаю окончанием линьки, я ем редко, то, что подвернётся, и то, что психологически нетрудно в себя запихнуть.
2. Все там жалуются, что они себе некрасивые.
Я себе был очень красивый с детства, но это всегда было сугубо личное. Особо не получал подтверждений извне к тому же.
Сейчас я плохо реагирую, когда смотрят/фотографируют, цепенею. Думаю, это пройдёт.
3. Какая разница, что ты думаешь в тот момент. Значение имеет следующая цепочка: ты действуешь нездоровым способом - Василиск интересуется, отдаешь ли ты отчет в том что ты делаешь и кто будет виноват если что - ты говоришь _ключевую фразу_ .
Если ты неоднократно после такой фразы делала нечто конструктивное - тебе можно доверять действовать. Если ты бы к примеру говорила эту фразу, а потом срывалась бы в штопор, с последующим разгребанием последствий Василиском, то в следующие разы тебя бы после этой фразы пытались бы зафиксировать всеми доступными способами.
Вообще, у меня есть ощущение, что Василиски обучаются по схеме: "одно событие - опыт, для отмены которого потребуется НЕ МЕНЕЕ трех событий с противоположным знаком". (с) представитель типа
=) хотя математика опыта сложная
и самое смешное, что также работает то, что позволяет быть внимательным к окружающим.
4. В состоянии "запыленной" не понимать, почему если нажимаешь на эту кнопку, ничего не получается, а если на ту, то тоже ничего не получается, но по-другому, расстраиваться от любой информации извне, расстраиваться от того, что расстраиваешься по пустякам, расстраиваться от того, что близкие расстраиваются от того, что расстраиваешься по пустякам, расстраиваться еще и от этого, уйти на балкон, долго курить, звонить по телефону, плакать, увидеть радугу, выпить какой-то невообразимой дряни вроде смеси морковного сока, минералки, соли, кефира и чего-то еще, резко заблестеть и сотворить чудо из обрезков меха и настроения. (с) рассказ о представителе типа
опустим про расстраиваться, что близкие расстраиваются, что ты расстраиваешься. мне особенно интересно про "расстраиваться от любой информации извне", потому что когда я в упадке, я действительно расстраиваюсь от совершенно любой информации. видимо, это потому что сразу её надо куда-нибудь пристраивать в восприятии, анализировать, тягать куда-нибудь ответственность, а у меня на уже имеющемся силы кончились.
про полное невтыкание чего куда какая кнопочка и уйти покурить-поплакать - это очень реалистично для меня.
читать дальшеЕщё по второму посту:
8. на всякий случай прочитал на википедии, что такое вегетососудистая дистония и гипотония, после чего заключил, что и то, и другое у меня есть. но я как-то привык и обращаю мало внимания (когда не в состоянии подвижного обморока от недосыпа, недоедания и переутомления, само собой).
9. ныть на произвольные темы по типу "пальчик болит и ножку натёр" я более-менее отучился, но такие вещи действительно собирают на себя очень много моего внимания до сих пор. при этом на вещах, которые действительно срубают, концентрироваться очень тяжело. не знаю, почему это.
10. Княжна в своей немыслимой мудрости романтично назвала пониманием то, что я простецки обозначал как бережность. определить бережность в отношениях целиком я пока не могу, но туда входит пресловутое "чтобы воспринимали меня как живое", "что принимали таким как есть" и - очень важно - "чтобы ответственность возлагалась на меня открыто и в соответствии с неким внутренним кодексом, интуитивно (хотя бы) понятном для всех участников отношений". ответственность, падающая на меня из ниоткуда, ответственность задним числом, ответственность, которую я сам придумал, или ответственность, которую я в принципе не могу нести, убивают меня раньше, чем я успеваю понять, что, собственно, произошло.
треш во взаимоотношениях начинается тогда, когда я проделываю к другим людям приём "позволить быть самим собой" в сочетании с "снять всякую ответственность". что на деле - у меня - сводится к "терпеть все взбрыки, считая их проявлением истинного я, или находя им понятное объяснение, не будучи в состоянии сконтачить со своим состоянием, пока оно не становится критическим". это - почему или близость, или способность делать выводы из ситуации.
поведение более дистанцированных от меня людей спокойно подразделяется на желательное и нежелательное, и вполне поддаётся корректировке, если не выходить из равновесия.
оборотни, кстати, дают много свободы быть тем, кто ты есть, в известных рамках. поэтому мне нравится с ними соседствовать.
______________________________________________________________________
по третьему
1. Вроде у меня вполне обычные пищевые пристрастия. С другой стороны, я пока не знаю своих пищевых пристрастий. С момента, который я условно считаю окончанием линьки, я ем редко, то, что подвернётся, и то, что психологически нетрудно в себя запихнуть.
2. Все там жалуются, что они себе некрасивые.
Я себе был очень красивый с детства, но это всегда было сугубо личное. Особо не получал подтверждений извне к тому же.
Сейчас я плохо реагирую, когда смотрят/фотографируют, цепенею. Думаю, это пройдёт.
3. Какая разница, что ты думаешь в тот момент. Значение имеет следующая цепочка: ты действуешь нездоровым способом - Василиск интересуется, отдаешь ли ты отчет в том что ты делаешь и кто будет виноват если что - ты говоришь _ключевую фразу_ .
Если ты неоднократно после такой фразы делала нечто конструктивное - тебе можно доверять действовать. Если ты бы к примеру говорила эту фразу, а потом срывалась бы в штопор, с последующим разгребанием последствий Василиском, то в следующие разы тебя бы после этой фразы пытались бы зафиксировать всеми доступными способами.
Вообще, у меня есть ощущение, что Василиски обучаются по схеме: "одно событие - опыт, для отмены которого потребуется НЕ МЕНЕЕ трех событий с противоположным знаком". (с) представитель типа
=) хотя математика опыта сложная
и самое смешное, что также работает то, что позволяет быть внимательным к окружающим.
4. В состоянии "запыленной" не понимать, почему если нажимаешь на эту кнопку, ничего не получается, а если на ту, то тоже ничего не получается, но по-другому, расстраиваться от любой информации извне, расстраиваться от того, что расстраиваешься по пустякам, расстраиваться от того, что близкие расстраиваются от того, что расстраиваешься по пустякам, расстраиваться еще и от этого, уйти на балкон, долго курить, звонить по телефону, плакать, увидеть радугу, выпить какой-то невообразимой дряни вроде смеси морковного сока, минералки, соли, кефира и чего-то еще, резко заблестеть и сотворить чудо из обрезков меха и настроения. (с) рассказ о представителе типа
опустим про расстраиваться, что близкие расстраиваются, что ты расстраиваешься. мне особенно интересно про "расстраиваться от любой информации извне", потому что когда я в упадке, я действительно расстраиваюсь от совершенно любой информации. видимо, это потому что сразу её надо куда-нибудь пристраивать в восприятии, анализировать, тягать куда-нибудь ответственность, а у меня на уже имеющемся силы кончились.
про полное невтыкание чего куда какая кнопочка и уйти покурить-поплакать - это очень реалистично для меня.
@темы: Типология Княжны: Кроме людей, психология вообще и моя в частности