Это настроение - беда, беда и тоска. Мне много раз за недавнее время хотелось что-нибудь написать, но было невовремя, сейчас вот сижу, трачусь, не могу ничего.

Травматическое чувство вины кроет меня по-чёрному, чем мне хуже от того, что я всё делаю не так, тем более я неловок, тем более обременителен, тем сильнее надеюсь быть хотя бы смешным, чем хуже, тем хуже. Это цикл. Чтобы остановить цикл, нужно остановить цикл. Остановить себя, остановить мир.
И всё же я живее живых, самый живой в этом чокнутом мире, моя память как море, горы и весь рельеф вместе взятый. Моя память дарит мне мир, и больше почти ничего не надо. Я статичный. Я пахарь, я работаю по принципу земледелия: на этой неделе мы сеем, на той неделе мы жнём. Процессы нельзя ускорить, но если сидишь, сложа руки, весной, зимой всё погибло. Если кто-то смотрит, это ничего не меняет. Если кто-то торопит, это ничего не меняет. Если кто-то не интересуется происходящим, это ничего не меняет. Рост трав нельзя отменить. Рост трав нельзя мотивировать. Рост трав - это рост трав. Мой рост.
Я бревно от духовного роста. Я себе нравлюсь. Очень клёво быть мной, очень интересная жизнь. Я, кстати, сторонник теории реинкарнации. Я думаю, перед этой жизнью я решил, что пусть будет как угодно сложно, но очень по-настоящему и чтобы неисчерпаемо. Я думаю, очень многие так решили, ведь мы живём в странные времена. Просто я помню, потому что я пахарь, память и бревно.

(Рядом сидят чуваки, а точнее, парочка с кальяном, от кальяна вкусно пахнет. Смотрят какое-то идиотство с ВКонтактика. Я играю в идиотство с ВКонтактика и курю самокрутки.)

Моя любовь ни разу в жизни не видела меня в хорошем состоянии. Такой ироничный мир.

В последнее время начал сильно нравиться себе в зеркале. Даже когда неженственный или неухоженный (а, как минимум, последнее сейчас для меня норма).

Есть тонкая грань между верностью своим убеждениям и идеалам и готовностью незамедлительно сменить их на более совершенные (потому что замкнутая система, тем паче замкнутая информационная система в нашем беспрестанно движущемся и изменчивом мире - мертва; потому что ничего никогда не будет прежним, таким, как минута, две минуты, мгновение назад).

Только что позвонила начальница и позвала идти на презентацию новых кубинских сигар в выходной. Через две недели. Я попробую новую сигару, ура-ура.