Сегодня утром приходил дедушка, случайно я у него узнал, что он знаком с Фазилем Искандером. Говорит, жили в одном доме.
Приходи, приходи в магазин литература моего детства, я научу тебя курить.
Мне не хватает языкового мастерства, чтобы передать лёгкий трепет, который сопровождал меня полутра. Мне как-то совершенно точно понятно, что Фазиль Искандер будет знать моё имя, что, конечно, совершенно никак не сказывается на моей биографии, но я всё равно испытываю сложно выразимые эмоции по этому поводу.
Мой внутренний рейтинг интересных клиентов просто порван.

На самом деле, если я не буду рассказывать о работе, то меня вообще разорвёт от впечатлений. А если буду, то однажды все окружающие меня люди перестанут это выдерживать - я, конечно, любопытен до чужих слов как белка, но такой массив информации о чужой работе, как тот, которым мне так хочется делиться, даже мне бы скоро надоел.

Тренируй письменную речь, собственно.

Заходила женщина, собирается курить трубку на охоте. Явно большой стаж курения трубки, хотя эстетические предпочтения её мне непонятны, как и всех людей, интересующихся трубками Porsche Design.

Слышу, как директриса и заехавший менеджер по поставкам хихикают над откладыванием хорошего на потом (когда оно уже будет не таким хорошим и хотеться на будет). Хорошо.

Мужчина, скорее пожилой, со странными пятнами на коже (в том числе, на лысине). Коллекционер трубок, табаков и проч., и проч. Я даже не знаю, что изумляет меня больше - то, что он выносил мне мозг почти час, или то, что на протяжении всего диалога я (вроде) нормально себя вёл и чувствовал. Явно нуждался в одобрении, за что заливал принятием всё вокруг. Пойду кофе себе сделаю.

Дойдя до кофе-машины, понял, что мне ещё булочку и на воздух. Срочно. Что и осуществил. Что радует - когда я учился, подобное происходило со мной каждый божий день. Что хотелось бы - научиться переживать подобные контакты либо без вреда, либо с толком, в идеале, конечно, вместе.

Мне кажется, я дурень и таки слегка прожёг трубку. Пойду к Алёне спрашивать, что с этим. А к Саше пока не пойду.